среда, 3 октября 2012 г.

Давно уже я не окуналась в бескрайнее море интернет-общения. Реальности была такой насыщенной (не очень положительно), что сил и времени на компьютер не хватало(((
У моих трёх школьников началась активная(!) учёба и общественная жизнь - под моим неусыпным контролем.  Старшие мимоходом перенесли ОРВИ, но для малышей вирус оказался тяжёлым, а у Вареньки он перетёк в бронхит. Нас хотели отправить в больницу, пугали, стращали, мы не сдаёмся и стараемся вылечиться дома. Я уже неделю совсем не выходила из дома ((( 
Оля, прости меня, пожалуйста, как только нам разрешат гулять, я постараюсь отправить твою конфетку!


8 комментариев:

  1. Выздоравливайте! И больше не болейте! Школьникам пятерок побольше, а маме терпения.

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйтесь! Главное, чтобы детки были здоровы. А конфетка - не растает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне очень неудобно из-за задержки(((

      Удалить
  3. Да, сейчас все болеют и взрослые и малыши! Поправляйтесь поскорее!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Здоровья хотелось бы побольше!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...