вторник, 13 ноября 2012 г.

Спасибо нашей почте!

Простите, пропала я совсем! Неделю не подходила к компьютеру - болела. Да ладно бы только сама, я ж и доченьку младшенькую заразила((( Так мы с ней и маялись на пару. У Вареньки пытаются зубки прорезаться, хоть и рано ещё в 4,5 месяца.
Я вчера получила извещение на посылку и решила прогуляться на почту( конечно же с детьми). Пришли мы, а там людей видимо-невидимо!!! Заняли очередь, хоть я и понимаю, что мы столько не выстоим, а просить пропустить бесполезно ( да и неудобно). И тут ко мне подходит девушка-почтальон с вопросом: "А что у вас?" и через полминуты выдаёт посылочку! После меня она ещё подозвала к своему окошку людей, которым только получить посылку.
 Я уже в который раз на нашей почте сталкиваюсь с таким доброжелательным отношением. Летом пришли мы за бандеролькой, а её найти не могут, искали-искали и не нашли. Почтальон передо мной извинилась и пообещала на дом принести! И правда, через день доставили посылочку прям в квартиру!
Такую красоту получила я от Ани в рамках Обмена рукодельными котами . Вышивка изумительная! Сколько же нужно терпения, чтобы малюсенькими крестиками создать картину...
Спасибо, Аня! И за шоколадку - было вкусно)))

5 комментариев:

  1. Ирочка, как здорово, что на почте люди понимающие!! котя чудесный :)))
    не болейте больше, здоровья тебе и твоей семье:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириочка - тебе нельзя болеть!!! Держись!!! Вышивка очень милая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,поздравляю!!!
    Выздоравливайте!!!
    Приятно слышать,что хоть где-то на почте доброжелательные люди работают!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, котик - милаха!!! Обожаю Маргарет Шерри)))
    А вот болеть совсем не надо! Хорошо, что поправились.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам огромное!!! Постараемся не болеть!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...