вторник, 1 октября 2013 г.

Розыгрыш

Вот и наступил день розыгрыша конфетки-эстафеты.
Принять участие решились 9 самых смелых:
1. Надежда "Вязаные штучки"
2. Алёна Фокс
3. Оксана Маклакова
4. Никитина Наталья Валентиновна
5. Ирина(Ирика)
6. Лариса Смирнова
7. Евгешка Маленьких
8. liza 0011
9. Оля Васина
Спасибо вам большое за поддержку!
Коля вытащил бумажку с номером 9 - это Оля Васина

Оля, напиши мне, пожалуйста, какой подарок ты выбираешь?
Девочки, мне так приятно ваше внимание! Спасибо!!!
А я постараюсь изготовив подарок для Оли, объявить новую конфетку.

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Ирина, спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям победительницы! А Ирину с первой проведенной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я все пропустила со своими тортами(((
    Поздравляю Победительницу) пойду хоть гляну с чем)

    ОтветитьУдалить
  4. Не верю своим глазам:) вот это да:) как это мне повезло?????? Ушла писать тебе на почту!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...