четверг, 17 октября 2013 г.

Игры "BONDIBON"

Закончилось лето и мы с детьми больше времени проводим дома. Чаще стали доставать настольные игры. Мне очень нравятся игры фирмы "Бондибон". Радует продуманность и качество. 



Одной из первых у нас появился "Цветовой код". Никого из детей он не оставил равнодушным. 18 пластиковых квадратов с изображением разноцветных геометрических фигур и книжка с заданиями 4 уровней сложности. 


Трёхлетний Марк с моей помощью собирает самые простые фигуры, где используются две детали.

 А старшие пытаются пройти самые сложные - из четырёх-пяти квадратиков.

Тангос - аналог древнего Танграма. В танграм мы давно играем, он сделан из дерева, а я оч люблю деревянные игрушки. Но детали собранной в Танграме фигуры от неосторожного движения руки сдвигаются, приходится всё исправлять, собирать заново. В Тангосе детальки магнитятся на поле и уже никуда не потеряются, не упадут. 




Тангос очень выручает в очереди в поликлинике. Я беру с собой 2-3 компактные игры, дети заняты, не скачут по коридорам и не спрашивают непрерывно: "Ну когда наша очередь?"
 Хотелось бы, чтобы такие игры и вам пригодились. Позже постараюсь написать и о других любимых играх.
Я видела их и в My shop, и в других интернет магазинах, но в обычном детском магазине, как это ни странно, цена была  меньше. 

17 комментариев:

  1. Я давно смотрю на первую игру. Раз Марк что-то уже соображает, значит и нам пора брать)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно))) Спасибо за информацию)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет! Присмотрим и себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные игры. Я у нас видела только вторую - на магнитах, цена около 170 грн (680 руб).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! У нас Тангос стоит около 300рублей...

      Удалить
    2. Ириш,может я что-то напутала но точно не дешевле 100 было,но это в центральном детском магазине где цены конечно же на все завышены:(

      Удалить
  5. Які цікаві ігри! Я давно на Тангос задивляюся... але ціна трохи кусюча...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! У нас примерно в два раза дешевле(((
      Оксан, может в интернет магазинах посмотреть?

      Удалить
  6. Ирочка,как я тоже люблю настольные игры!!!Жаль про эти игры не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я потом постараюсь об играх для больших деток написать.

      Удалить
  7. Ира, спасибо за советы, всегда нужная и полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  8. нашла ваш блок в гугле
    игра тангос заинтересовала
    хочу купить в подарок старой бабушке
    но у нее руки очень слабые
    не сильный ли магнит в игре?
    не держит ли намертво магнит?
    легко ли фигурки передвигаются по полю?

    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, прости, я долго не была в блоге и не отвечала((( Магниты в игре слабые, фигурки легко передвигать, даже годовалый ребёнок справляется.
      Дай Бог здоровья бабушке!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...